Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

engine

Специально для Нюрнберга-2: РИА Новости, RT и МО РФ показали кассетные бомбы на авиабазе Хмеймим

Оригинал взят у andreistp в РИА Новости, RT и МО РФ показали кассетные бомбы на авиабазе Хмеймим


В конце декабря 2015 года международные правозащитные организации Human Rights Watch и Amnesty International выпустили доклады, посвященные российским бомбардировкам Сирии. В частности, в докладе Human Rights Watch утверждалось, что после начала операции ВКС РФ в Сирии резко возросло применение кассетных бомб, а в докладе Amnesty International описывались российские авиаудары по гражданским объектам в Сирии.

Представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков опроверг данные доклада HRW, заявив, что «Россия не применяет в Сирии кассетные бомбы, таких вооружений на авиабазе Хмеймим вообще нет». Доклад Amnesty International, по заявлению Конашенкова, «содержит фальшивую информацию». Главком ВКС РФ Виктор Бондарев, в свою очередь, заявил, что ВКС РФ за все время операции в Сирии ни разу не промахнулись и не нанесли удары по гражданским объектам.

Команда Conflict Intelligence Team проверила данные, указанные в докладах правозащитных организаций, а также заявления представителей российских вооруженных сил.

Collapse )
engine

Сравнение достоинств, недостатков и стоимости истребителей ВВС Украины

Оригинал взят у andreistp в Сравнение достоинств, недостатков и стоимости истребителей ВВС Украины



Цель этой статьи вовсе не призыв к сиюминутным действиям, как немедленная модернизации Су-27 и Миг-29 или же срочной покупке новых F-18 SuperHornet. Задача приведённого сравнения призвать перед любыми действиями с ВВС страны хорошо подумать. Ведь порой даже самый дешёвый, на первый взгляд, вариант будет иметь огромное количество скрытых расходов, которые сделают его, как минимум, не дешевле, чем остальные. Тем более, что возможны самые разные варианты.
Collapse )
engine

Российский самолёт A321 рейса 7K9268 разрушился в воздухе. Взрыв

Оригинал взят у nikitich в Российский самолёт A321 рейса 7K9268 разрушился в воздухе. Взрыв

Хвост A321

Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321
Вывод совершенно очевиден. Тем не менее ни РИА-НОВОСТИ, ни «Комсомольская правда» его не делает почему-то.

  • «Мы нашли трехлетнюю девочку в восьми километрах от основного места крушения (воздушного судна)», - заявил Agence France-Presse офицер, участвующий в поисках останков погибших в авиакатастрофе.

Все сказки про «технические причины» можно теперь забыть. Самолёт разрушился в воздухе. Произошёл взрыв - либо возле самолёта взорвалась ракета (причём достаточно мощная), либо взрыв произошёл внутри самолёта, что значительно вероятнее, - сработало взрывное устройство.

Зону поиска расширили до 15 километров от места падения самолета.
engine

МН17 был сбит Буком: УЛИКИ И АНАЛИЗЫ

Оригинал взят у smoliarm в МН17 был сбит Буком: УЛИКИ И АНАЛИЗЫ
Так называется статья в RTL Nieuws,  где опубликованы фотографии поражающих этементов ракеты и фрагментов её корпуса, найденных в обломках МН17.

На некоторых осколках (например, на верхнем фото), обнаружены фрагменты серийных номеров (или индексов ГРАУ) с кириллическими буквами.
Collapse )

engine

Донецкий аэропорт. Киборги. Итоги.

Оригинал взят у oldfisher_mk в Донецкий аэропорт. Итоги.

Я до июня жил в Москве более полугода...
И уже в июне по русиянскому ТВ впервые услышал, что возмущённые учителя и шахтёры полностью взяли Донецкий аэропорт под свой контроль...

Шло время, сообщения о полном переходе этого аэропорта под контроль учителей и шахтёров продолжали повторятся каждую неделю, назывались даже исконно-русские имена командиров из числа то ли учителей, то ли шахтёров, лично выбивших жидобендеровцев из аэропорта: Арсен, Гиви, Абхаз...

Так продолжалось 243 дня...

Сколько раз за это время строители русского мира Абхаз с Гиви забирали у американских наёмников фашистской хунты аэропорт я сбился со счёта...
Какой то день сурка был с этим взятием аэропорта, бывало его брали по три раза за неделю в репортажах русиянских ТВ и СМИ...

Но вот тут я нашёл несколько иной рассказ о событиях вокруг Донецкого аэропорта.

Предлагаю читателям самим решить какая версия правдивее- русиянского ТВ или изложенная ниже:

Collapse )
engine

Угрозы Путина: Напугаем всех ежей голой жопой Шойгу

Оригинал взят у nikitich в Угрозы Путина: Напугаем всех ежей голой жопой Шойгу
Напугаем всех ежей голой жопой Шойгу
Российские боевые самолёты всё куда-то подлетают и всё чего-то облетают.

«Вот такое я говно» - как бы говорит Путин всему миру - «бойтесь меня, мудака безмозглого».
Хуйло оно и есть хуйло.
Но у этого хуйла есть много керосина и ещё есть самолёты подстать лицу фюреру - старая потасканная дрянь, оттюнингованная ботоксом.

А весь мир не боится. Специалисты прекрасно знают, что всё это российское оружие такое же, как и российская экономика - т.е. говно, совершенно неспособное конкурировать с современными системами. Взлетели, не упали, сели - и то большое достижение.

И на перехват российских истребителей поднимаются американские самолёты тоже не первой свежести. Новые для перехвата говна ненужны.

Уверен, что Путин сам-то не в курсе. С ним неизбежно должно было произойти и произошло то, что бывает со всеми диктаторами, окружившими себя исключительно холуями и прихлебателями, которые врут хозяину просто потому, что кроме тупого подхалимажа и возвеличивания хозяина ни на что не способны. Капсулирование власти это наывается - диктатор живёт в своём виртуальном мире, выдуманном подхалимами. В этом мире он самый крутой.

Поставить на управление оборонкой и космосом профессионального пиздобола филолога Рогозина - это нужно было додуматься. Хотя и понятно - Рогозин лично предан и лично известен Путину ещё по совместным с ним и с королем российских воров в законе дедушкой Хасаном контрабандным операциям в Питере. А то, что Рогозин просто невежественный болван, роли не играет. Не это главное.

Все эти рогозины будут хвастаться всеми этими С-300, 400, 500, 600 и... что там дальше по номеру, позабыв рассказать, что ни одна из этих систем ни разу не участвовала в реальных боевых действиях, а сбивать мишени на полигоне и работать в условиях реального противодействия противника - две большие разницы.

Нет, ну чтобы сбить любой гражданский самолёт эти системы вполне подходят. Вон даже старый "Бук-М" сбил малайзийский Боинг первой же ракетой. Т.е для терроризма вполне хватает - прекрасно работает, как боксёр в детском садике - все детишки будут повержены . Но война с высокотехнологичным противником это совсем другое дело.

Целая куча новейших российских комплексов «Панцирь-1С», специально предназначенных (якобы) для поражения высокоточного оружия, не смогла поразить ни одной израильской ракеты в Сирии, где Израиль, как в тире многократно расстреливал склады с оружием. Мало того сирийская ПВО российского производства даже не смогла обнаружить нападения - до сих пор неизвестно, каким конкретно образом израильтяне уничтожали цели в Сирии - то ли ракетами с самолётов, то ли с подводной лодки взорвали склад с ракетами в Латакии. Склад там был с новейшими российскими противокорабельными ракетами «Яхонт». Прикольно - с корабля одним залпом уничтожить весь запас противокорабельных ракет. «Бастионы» (2010 г принятия на вооружение в России) не помогли. Реальная война с сильным противником это не полигонные испытания.

Но российское оружия пользуется спросом на мировом рынке - обнадёживает Рогозин Путина. Только вот вопрос один есть: у кого и с каким откатом. Диктаторы берут: во-первых им с повстанцами воевать, а не с НАТО, а во-вторых кроме Путина им никто ничего не продаст. Интересная история произошла с Индией. Индия отказалась от работы по старой схеме - объявила мировой тендер на закупку истребителей в 2011 г(огромный заказ).
И что? - Новейший российский МиГ-35 (по номеру новейший) проиграл старому французскому Рафалю притом, что российский истребитель был в два раза дешевле!
Почему же так? - На старом Рафале стоит новая французская электроника, а на новейшем МиГ-35 электроника - старое говно уровня советских времен.

Современная война с сильным противником - это война электроники, а не моторов. А своей электроники в России нет. И рогозины очень не любят рассказывать, что электроника в новейших российских системах вооружения и в космической технике давно уже собирается из американских военных чипов (разработки и что важнее - производства США). Чипы эти не первой свежести (первой свежести не продавали даже до санкций). А теперь санкции и вместо чипов - индейская народная изба - фигвам называется, как говорил незабвенный кот Матроскин.

Мне всегда бывает очень смешно, когда на авиасалоне в Жуковском в очередной раз показывают прототип российского истребителя 5-го поколения. Из года в год и всё прототип, а не истребитель. Могу сказать точно, что прототип так и останется прототипом навечно потому, что истребитель 5-го поколения это не какие-то новые лётно-технические характеристики (в них у 5-го поколения ничего уникально нового нет), а электроника и немножко технология "Стэлс". Истребителю 5-го поколения не нужна поражающая воображение скорость и даже супертяговооруженность не нужна - американский F-35 «кобру Пугачева» сделать не сможет. Вы будете смеяться, но эта уникальная российская фигура высшего пилотажа истребителю и на хер не нужна - ничего она не даст в реальном бою. Зато истребитель 5-го поколения раньше обнаружит цель и поразит её высокоточной ракетой, отстроившись от всех помех и заграждений РЭБ.

Пилоту самолёта предыдущих поколений останется только с криком «пиздец» нажать кнопку катапультирования, если он случайно обнаружит непонятно откуда взявшуюся ракету у себя на хвосте. И в обороне истребитель 5-го поколения отобьёт любую атаку - ему «заходить в хвост» бесполезно - он способен вести огонь во все стороны одновременно, захватывая множество целей и угроз. И это всё электроника, которой в России нет и взяться ей неоткуда.

На вооружении в США истребителей 5-го поколения уже навалом и даже двух типов. Так кому Путин взялся угрожать своим старым дерьмом, которым даже индусы побрезговали?

Теперь специально для придурков, ожидающих со дня на день «вставания с колен», расскажу то, чего они точно не знают - как удавалось СССР в своё время быть на уровне или почти на уровне США в вооружениях (никто про этот уровень точно не знает - не воевали). В четырёх словах: американскую электронику драли безбожно, в смысле просто копировали. За устройства для копирования американских чипов давали Государственные премии СССР. Но сейчас - не тогда! Тогда технологическое отставание СССР от США было не столь огромным. Тогда можно было скопировать и наладить производство собственных клонов американских чипов на своём оборудовании. При этом ещё сэкономив массу времени и денег на разработку чипов с нуля.

Сейчас об этом даже речи быть не может - ни повторить современный чип в России, ни даже скопировать его структуру невозможно. Технологическое отставание навсегда! А в условиях санкций, главным из которых в этом деле является запрет на экспорт в Россию технологий двойного назначения, тем более. В условиях санкций Россию ждёт не «вставание с колен», а полная и окончательна деградация. Просто и конкретно: очень скоро Россию вытеснят из космоса и последние остатки былого величия рухнут.

Кстати, совсем и не факт, что «Булава» под управлением американских чипов захочет полететь туда, куда её пошлёт Путин. Есть такая страшилка. Истории про восстания машин из разных американских «терминаторов» любите? - восстание машин может быть управляемым.

Итак, все эти оружейные угрозы Путина, как впрочем и все планы «вставания с колен», строительства «русского мира» абсолютная хуйня - ложь, бред и глупость. Но самое страшное для России будет, если сам Путин, запертый в капсуле со своими холуями, в этот бред хотя бы отчасти верит. Это чревато просто беспрецедентной катастрофой для России.
engine

Италия - это стабильность

Итак, продолжаем предыдущий пост и после пересадки в Париже в аэропорту имени большого друга Советского Союза Шарля Де Голля летим дальше в знаменитую Верону - родину Ромео и Джульетты.

Летим вот на таком самолетике - Embraier 175 называется:



Самолетик тоже бразильский, как и предыдущий, на котором добирались из Дании до Парижа. И стоит он того, чтобы сказать отдельно пару слов.

Как уже упомянуто, Бразилия, где делаются такие самолеты - это не та страна, где много-много диких абезян. Может, абезяны там и есть, но самолеты - это точно то, что там делать умеют. И сейчас уже понятно - в 100500 раз лучше, чем может похвастаться Россия. А хвастаться нам уже нечем - за 12 лет все развалено настолько, что ничего подобного бразильскому Эмбрайеру уже не создать. По крайней мере, хваленый Суперджет-100 не сможет конкурировать с Эмбрайером-175. 100% не сможет - и потому что более классного и удобного самолета невозможно представить, и просто потому что фирма Сухого, всю жизнь производившая истребители, никогда не сможет сделать ничего подобного. И потому, что некому давно - в стране уже лет 20 никого, кроме юристов и менеджеров, не готовят. Стабильно. Да и вопрос о том, кто решил дать такую тему непрофильному КБ и за сколько отката - тоже небезынтересен. Хотя конечно же авиационная тема - это отдельный разговор, связанный с полученным когда-то авиационным образованием и работой до перестройки, но... навеяло.

Итак, Италия, аэропорт Верона. Быстренько берем заранее заказанную прокатную машинку - и в путь, в отель, это не более получаса от аэропорта.

В отличие от Дании с московским снегом и морозами в Вероне снега нет, а температура около нуля. И солнце светит.



Дальше от центра дома довольно новой постройки, но все не более 3 этажей. И машинки все больше маленькие, как в Дании:



А дальше начинается историческая центральная часть - нам вот на эту улочку в отель с характерным названием "Джульетта и Ромео"



Решили пройтись по исторической части:



Вот такую увидели древность:



А улочки вообще впечатляют:



и везде машинки ездют, хотя их тут немного, и они никому особо не мешают:



Мы тоже проехали:



Ну, и за 3 дня посмотреть успели немного - все больше из окна авто. Вот такую увидели древность:



И такую еще:



И вот такую древнюю крепостную стену:



"год выпуска" которой... - это надо уже изучать римские цифры, может, кто подскажет:



А вот старинный ров - серьезное фортификационное сооружение:



По мосту проехались и притормозили для фотки:



Ну, и конечно, центральная площадь:



и знаменитая арена гладиаторов:



Пусть историки говорят что угодно про века до нашей эры и гладиаторские бои, но если все это рассмотреть поближе - типичный новодельчик средних веков:



Вообще историки нередко напоминаю нам наш же плакатик из вот этого поста - ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю... Откуда они взяли про эти древние века, если самый старый документ датируется 11-м веком? Если принимать всю их так называемую историю, то получается - когда такая миленькая Европка писала картины, лепила скульптуры и строила такие сооружения, в нашей России наша предки сидели абезянами на ветках. Что бред по определению.

ОК, пусть так - тогда мы точно должны быть сейчас, как аборигены с островов Кука. И если мы такие сейчас стали, и европейцы нас такими считают, то это только за последние 100 лет нас такими сделали режимы Ленина-Сталина-Хрущева-Брежнева-Путина.

Хотя вот эта стеночка, конечно, дышит некоторой древностью, но чтобы 2 с лишним тыщи лет стоять? Ну уж увольте...



Хорошо - 1000 или 2000 лет, но за все эти колоссальные годы в Италии не нашлось ни одного лужкова, который бы разломал всю эту красоту. Но у нас стабильнее - большинство исторических зданий в Москве сломано и заменено на бизнесцентры и жилые многоэтажки точечной затсройки всего за 15 лет. Так стабильнее.

Но мы сюда не за этим, вообще-то, приехали. Поэтому отправляемся дальше - в сторону Венеции, в один маленький городок километров 80 от Вероны. Для чего выходим на вот такой хайвейчик:



Некоторая часть пути прошла по платной дороге - это надо взять билетик на КПП, а дальше оплатить его при съезде с хайвея - в зависимости от расстояния.



По дороге встретили вот такой оригинальный ресторанчик над хайвеем:



Проехав километров 50, ушли налево к горам:



Вообще интересно то, что в Италии вся земля занята - поля перепаханы, виноградники то тут, то там, а ближе к городу сплошные фабрики. Работают люди... Все время гложет вопрос - а что тогда делают 15 млн бездельников в Москве?



Крыши у всех домов, кстати, такие же, как в Дании - везде только натуральная черепица. Так что любителям крышного железа - привет и из Италии тоже.



Едем дальше:



и попадаем на кусочек настоящего горного серпантина:



Но вот подъезжаем к нашей цели.



Еще пару километров....



и нам направо на маленькую улочку



вот к этой маленькой неприметной фабричке:



На фабричке работает всего несколько человек, но делают волшебные станочки, всего не более 30 шт. в год. Используются такие станочки в ремонте автомобильных моторов. Это и есть причина, по которой мы приехали сюда - у нас таких никогда не только не делали, но уже и давно неспособны что либо делать. Зато - стабильно.



Посмотрев и поговорив с дружелюбными хозяевами, отправляемся обратно. Теперь нам надо чуть ближе к Вероне - в городок под названием Веронелла.



Вот и поворот:



а за ним еще один - в промзону с фабриками, одна из которых еще одна наша цель:



А вот и сама фабрика:



Здесь тоже делают разные станочки - такие, например:



У нас в Отечестве такого, естественно, тоже никогда не делали. И не делают. На фабрике работает всего человек 40, причем она существует добрых 75 лет, ее открыл дед нынешнего владельца и директора. Его сын уже готовится скоро принять командование на себя - он окончил университет, получил диплом инженера и давно работает под руководством отца. Типичный семейный бизнес. Уже в 4-м поколении. Это называется стабильность в Европе.

Надо ли объяснять, что никому и в голову не приходит отнимать фабрику у владельца, посылать рейдеров с ментами, захватывать, рушить и строить на ее месте бизнес-центр? Зато стабильность - по-российски. И пока у нас все так стабильно, ничего подобного в России не появится.

Неудивительно, что улетали мы из Италии с тяжелым чувством... 



engine

Датская деревня, или стабильность по-датски

Волею случая оказался в Дании в начале февраля. Если кто подумал - в отпуск, то это не тот случай. По делу.
Через Копенгаген в Билунд. Это такой аэропорт местного значения - 40 минут лету от Копенгагена. Там встретили и повезли на одну из маленьких фабрик. Это между Орхусом и Билундом, промзона такая небольшая. В Дании снега как в Москве, да и температура такая же -13С.



Мы посетили вот эту компанию:



Но похожих компаний и фабрик вокруг тоже немало. Как и вообще в Дании. Никто их не грабит, рейдеры не захватывают, и на их месте никому в голову не приходит строить какие-нибудь бизнес-центры.



А вот так работают датские бизнесмены - владельцы подобных компаний. Тихо и спокойно. Никакие датские "менты" не придут и бизнес не отберут - 100%-ная гарантия стабильности от Датского правительства.



Дело было к вечеру - выходя из фабрики застали датский закат.



А это маленькая гостиничка в маленькой деревне - фамильный бизнес уже почти 200 лет - с 1836г. Стабильность, однако.



Случайно поймали с утра датскую птичку на ветке. Сидит себе. Знает же, в какой стране. К нам не полетит - ей наша стабильность по барабану.



А вот и настоящая датская деревня - называется Hornslet.



Еще. И обращаем внимание на время съемки - это 9.30. А ни людей, ни машин. Вопрос о том, где все, вызвал полное удивление датчанина - на работе же!



Также обращаем внимание на крыши домов - только настоящая черепица. Ни одного дома с металлочерепицей увидеть не удалось. Очень редко встречались сараи с шифером, еще реже - гибкая черепица. Так что любителям железа на крыше - привет из Дании.
А вот настоящая датская школа - в ней учился наш датский партнер 40 лет назад. За это время никаких изменений - как и за предыдущие 100. Зато у нас стабильность - рейдерам все захватить и бизнес-центров настроить.



Чуть съехали с главной дороги - и почти наша русская деревенька, только домики и участки поаккуратней.



Далее дорога в аэропорт. Кстати, тут все дороги такие - почти деревенские.



По дороге притормозили у крепости:



Древность, однако:



Далее выходим на главную трассу - в сторону Германии. Но нам, конечно, туда не надо - нам скоро направо на Билунд.



Ветряная электростанция - очень популярная весчь. И неплохой бизнес - идем в банк, получаем кредит 1 млн евро на 5 лет, ставим ветряк за эти деньги, включаем его в сеть и начинаем гасить кредит тем, что получаем от продажи энергии. Через 5 лет все окупается, кредит выплачен - сидим на лавочке и считаем баблосики, которые теперь текут в Ваш карманчик каждую секунду. Причем - это Ваш бизнес и Ваша пенсия. Стабильность, короче. А вот доброго папашу Путина с его кагэбэшной стабильностью здесь явно не ждут.



Еще один счастливый обладатель волшебного ветряка - выпускает датская фабрика, везет специальный автопоезд. Кстати, фотка вышла довольно уникальная - такую операцию увидишь нечасто. Размеры лопасти несколько поражают:



То есть, в Дании граждане помогают государству решать проблемы энергетики. И имеют стабильность. А у нас граждане стабильно уверены, что все за них должен решать Путин. Интересно, чья стабильность лучше?
Еще:



Притормозили у заправки. Почем бензинчик? По 70 рубликов за литр. Однако вопрос: что лучше - стабильный кагэбэшно-ментовско-судейский беспредел за 30 или нормальная стабильная жизнь за 70?



С трассы на Кольдинг свернули на Билунд - нам в аэропорт.



Еще одна деревенька



Еще - домики только с черепичной крышей, однако. И с чего это у нас железо на крышах? Может быть, в Дании дома строят на 100 лет минимум, а у нас это не требуется - все равно Путин стабильно отберет?



Ну, самолет уже подан - вот этот маленький Эмбрайер из Бразилии (а вы думали, что в Бразилии только обезьяны на ветках? Не-е, это у нас только медведи, да и тех уже стабильно постреляли охотники на архаров). Короче, летим в Италию через Париж.