a_engine

Categories:

Уничтожение совецких авиастроительных КБ утверждено


или «Можно ли получить молоко без коровы?»

«Ростех» реорганизует авиационные конструкторские бюро - он объединит КБ и программные дирекции на площадке ОАК, сообщили в госкорпорации.

По словам источника РБК, все управляющие компании в авиапроме планируют перерегистрировать по месту нахождения серийных заводов


Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов поручил подготовить план по объединению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с конструкторскими бюро (КБ) и управлением программами. Протокол совещания по вопросам организационной трансформации группы ПАО «ОАК» был опубликован на авиационном форуме.

Источник РБК в авиастроительной отрасли подтвердил, что авиационные КБ и дирекции авиационных программ будут объединены на одной площадке ОАК. «Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для «МиГ» это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, «Туполева» — Казань», — сообщил он.

По словам собеседника РБК, это делается, чтобы сократить избыточные управленческие звенья и приблизить основной менеджмент, который сейчас находится в Москве, к реальному производству. «Только в Москве сейчас в штате ОАК порядка 20–21 тыс. офисных сотрудников, которые оторваны от заводов и обходятся компании очень дорого. «Ростех» это понимает — с этим связаны реформы, которые стартуют с 1 марта и продлятся до 2025 года», — отметил он.

В «Ростехе» подтвердили РБК наличие планов объединить КБ и дирекции авиационных программ. «Объединение конструкторских бюро и программных дирекций на площадке ОАК означает переход с трехзвенной на двухзвенную систему управления, которая практикуется во всех других холдингах «Ростеха». Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовое положения ОАК», — сообщили РБК в пресс-службе госкорпорации.

Процессы корпоративной трансформации, по сути, уже запущены, сообщили РБК в пресс-службе ОАК. «В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ», — сказали РБК в пресс-службе ОАК. Там добавили, что авторитетные конструкторские школы при этом продолжат развиваться.

В конце прошлого года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что госкорпорация планирует завершить реструктуризацию долгов ОАК в начале 2021 года, писали «Известия». По его словам, задолженность составляет около 400 млрд руб.

Отсюда

А теперь расшифровываем с птичьего на понятный

Вслед за уничтожением испытательной базы и Летно-испытательного института, когда стало негде испытывать самолеты, уничтожение КБ заканчивается переводом их из Москвы, где земля КБ давно продана, в пере.издищево - туда, где находятся серийные заводы. Процесс шел уже давно, но теперь в завершающей стадии.

Естественно, основная часть конструкторов, которые все поголовно закончили МАИ и имеют квартиры в Москве, ни в какое ...здищево не поедут. Это будет означать окончательное уничтожение совеЦкой авиационной школы, уже почти уничтоженной, но еще не до конца.

Теперь уже все - алес. Причем, судя по всему, Сухой из центра Москвы должен отправиться в Комсомольск на Амуре — там оказалось слишком много офисного планктона. Что там можно будет создать, очевидно - за 30 лет ничего не сделали, теперь за следующие 30 лет будет еще более глубокий ноль.

Именно это называется - получить молоко (самолеты) без коровы (КБ и школы конструкторов).

Интересно также сравнить уничтожение совеЦкой авиации в России, где уничтожены и уже будут окончательно добиты все 6 главных КБ, с "уничтожением" Антонова в Киеве, о чем ватопитеки орут уже 7 лет. 

Так вот, по сравнению с Россией, где благополучно почили в бозе Яковлев, Ильюшин, Туполев, Микоян и многие другие, Антонов прекрасно себя чувствует - его КБ, опытный завод и главный испытательный аэродром (есть и еще один в пригороде) находятся далеко не на окраине Киева, отлично себе живут, и никто их даже пальцем не тронет.

Но все погибло именно в Украине, не сомневайтесь.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded