
Экс-офицер французской разведки и глава департамента по изучению вопросов терроризма во французском Исследовательском центре разведки (СF2R) Алан Родье:
- «Это, конечно, связано с российским участием в войне в Сирии, — отметил эксперт. — До сегодняшнего дня население России не высказывалось ни за, ни против этой кампании. Но если версия о теракте подтвердится, то люди могут выйти на улицы против войны в Сирии, а этого Путин точно не хочет»[Росбалт]
Зато в России есть другая традиция - постепенно нарастающий глухой ропот: «Царь-то не настоящий!». И когда этот ропот переростёт в крик... С царём и его холуями в России не церемонятся. Старая добрая традиция цареубийства записана на генетическом уровне за многие века.
Путин боится.
На самом деле Путин уже фактически признал теракт, когда выступил с туманным заявлением «Нас не запугать!». О себе во множественном числе. Я - это Россия. Ну царь-же.
Конечно Путина не запугать трупами россиян. Он и сам их наделал немало. А его ботоксной морде за многорядной стеной охраны террористы не страшны. Но вот накопления народного гнева и сброса с себя чар зомбирования телевизором Путин страшно боится. До икоты, до истерики. 55 часов молчал, не казал личика в телевизоре - холуи всё это время срочно изучали общественное мнение (не по тем лживым «опросам», что оглашаются. По настоящим). Что сказать? Признать-не признать?
Только Песков промямлил: «Катастрофа самолёта с нашей войной в Сирии не связана».