
Посол России в Великобритании был вызван в министерство иностранных дел для разъяснений в связи с инцидентом 28 января, когда два российских бомбардировщика совершили полет над Ла-Маншем, вынудив британский гражданский самолет изменить курс.
«Мы вызвали российского посла, чтобы он разъяснил инцидент, помешавший гражданской авиации», – сообщил корреспонденту Reuters представитель Форин-офис.
Британские истребители были подняты по тревоге для перехвата российских бомбардировщиков, выполнявших полет вблизи воздушного пространства Великобритании.[Голос Америки]
Стратегический бомбардировщик Ту-95 был разработан по заданию И.В.Сталина. Нужен был бомбардировщик, способный долететь жо США и вернуться назад, хотя бы теоретически. Первый полет бомбардировщика "95-1" состоялся 12 ноября 1952 г. На гражданском аналоге этого самолёта - Ту-114 - Н.С.Хрущев совершил свой сенсационный визит в США. Для середины прошлого века этот самолёт был большим достижением. В настоящее время это единственный в мире турбо-винтовой бомбардировщик, стоящий на вооружении.
Ту-95 способен нести ядерное оружие в виде бомб или ракет. Находясь на боевом дежурстве, эти экспонаты летали вдоль побережья Европы над нейтральными водами с 60-х годов и демонстрировали угрозу. И сейчас по мнению Путина они тоже как-бы демонстрируют угрозу. Во всяком случае Путин так думает. На самом деле этот четырёхмоторный гроб экипажа никакой военной угрозы не представляет. Он давно устарел и будет сразу уничтожен системой ПВО НАТО при любой попытке совершить боевой разворот.
Ну летали бы они и летали, сжигая в двигателях народные деньги - к этому все давно привыкли. Но сейчас эти древние лоханки по заданию командования периодически начинают менять курс и выходить за пределы согласованных коридоров. Реальная угроза создаётся для гражданской авиации. В этот момент срабатывает автоматическая система оповещения ПВО НАТО. В случае военной напряженности это приводило бы к запуску ракет и немедленному уничтожению нарушителя, а сейчас просто в воздух поднимаются на перехват истребители НАТО.
Но зачем путинское командование приказывает экипажам делать эти бессмысленные маневры? - Это называется провокация. Путин всё ждёт, что когда-нибудь у натовцев нервы не выдержат и они собьют какой-нибудь из этих авиараритетов.
Что тогда будет? Война? - Нет никакой войны конечно не будет, но будет много вони по путинскому зомбоящику про агрессивный блок НАТО.
От себя добавлю. Любой авиационный специалист подтвердит, что кроме сжигания дорогостоящего топлива в сотни тысяч тон с год, этот авиахлам разработки еще товарисча Сталина (начала 50-х) давно уже никуда не годится. А ничего нового сделать запутинцам не удастся - некому, потому что образование они успешно прикончили, и негде, потому что также успешно они прикончили авиацию, вместе со всей остальной промышленностью. Примеры у всех перед глазами - нелетающие (или почти нелетающие) Т50 и Суперджет-100. Вот и тешатся...
В США в аризонской пустыне Туксон давным давно стоят выведенные из эксплуатации не только ровесники вышеуказанного авиахлама - бомбардировщики В-52 (хотя они по всем параметрам лучше Ту-95), но и на порядок более современные сверхзвуковые В-1В (аналоги Ту-160). Причем В-1В уже есть не только в рабочем состоянии, что видно по пленке, закрывающей фонари, двигатели и панели, но и в частично разобранном виде - смотрим Google-ом из космоса.
В-52 тоже еще остались рабочие - Google не обманешь, хотя "конструкторов", которые обратно и не собрать, уже больше - еще раз смотрим из космоса - слишком старый самолет.
Не нужны они сегодня в нормальной эксплуатации - толку от них никакого, а денег на их эксплуатацию, в том числе, топливо и запчасти, идет немеряно. Поэтому в богатых Штатах все это только хранится, а летают лишь отдельные музейные экспонаты любителей авиастарины. В нищей же России, наоборот, любители отсутствуют, зато вся эта авиастарина вовсю летает. Другого-то нет ничего!
К сожалению, гордиться полетами такого авиахлама может только полный запутинский идиот...